Перевод уличного общественного транспорта на экологически безопасные виды топлива - важнейшая задача для всех предприятий муниципального и коммерческого транспорта на ближайшие 10 лет!
Применение газомоторного топлива (ГМТ) в ближайшие годы должно значительно расширится на автобусном транспорте. К 2020 году в городах-миллиониках на газомоторное топливо должно быть переведено 50% парка общественного транспорта и коммунальной техники. В городах с населением более 300 тыс. человек этот показатель должен доходить до 30%, в остальных городах - до 10%. Программа "Развитие газомоторного топлива до 2024 года", подготовленная Министерством энергетики при участии Минтранса и Минпромторговли, предусматривает рост количества газовых заправок за 6 лет в 4 раза, а продажи газа на них - в 5 раз. Бюджетные расходы на реализацию программы могут составить почти 175 млрд рублей, которые, среди прочего, пойдут на субсидии региональным властям на закупку общественного транспорта. А компаниям, где более половины акций принадлежит государству, за 5 лет предстоит полностью перевести свой автопарк на использование газа.
Статья "Нажать на газ" (Энергетика и промышленность России, №18/2019)
Интервью с В.А. Голубевым, председателем Совета Национальной газомоторной ассоциации (Энергетика и промышленность России, №18/2019)
На выставке и в деловой программе в 2020 году будет представлено:
- автобусы и микроавтобусы, работающие на СПГ, КПГ
- проектирование, строительство, обслуживание газозаправочных станций
- интеграция газозаправочных комплексов в инфраструтуру автобусных парков
- оборудование для АГЗС, АГНКС
- газобалонное оборудование для автобусов
- IT, диагностическое оборудование и приборы
- подготовка инженерных и технических кадров
На конференции "Перспективы расширения использования газомоторного топлива в автобусном сообщении" будет рассмотрена экономика организации работы автобусного парка на газомоторном топливе, будут представлены инновационные разработки и решения.